В ИГРЕ: июль-август 2014 года
уставF.A.Q.сверхспособностихронология
S.H.I.E.L.D. от А до Яистория муви-версасюжет
персонаживнешностишаблон анкетыгостевая

S.H.I.E.L.D.: Uprising

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » S.H.I.E.L.D.: Uprising » Файловое хранилище » УСТАВ S.H.I.E.L.D.: Uprising.


УСТАВ S.H.I.E.L.D.: Uprising.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Администрация понимает, что все здесь уникумы.
Но помните, что вы - не боги, а боги - вообще пришельцы".

[ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРЕ]


1. Правила регистрации
1.1. Имя пользователя регистрируется на английском языке.
1.2. В ник пользователя должны входить имя и фамилия персонажа без ошибок. Исключение - некоторые асы, для которых допустимо только имя. Супергерои регистрируются со своими обычными именами, прозвище героя отдельно прописывается в профиле.
1.3. Регистрационная анкета, заполненная по шаблону, выкладывается в разделе "Получение допуска" отдельной темой. Заголовок должен содержать имя и фамилию на английском языке по образцу "It's like magic. But, it's-- it's science.".
1.4. Запрещено начинать игру до того, как двое членов мастерской группы приняли анкету.
1.5. Аккаунты на русском языке или с неподобающим [бессодержательным, ругательным] именем будет удаляться сразу, как только их заметят администраторы.
1.6. Аккаунты с именами канонических персонажей удаляются, если в течении 3-х дней на них не будет выложена анкета или оставлена просьба придержать роль, с указанием конкретных сроков.

2. Правила поведения на форуме
2.1 НЕТ мату, ругательствам, созданию конфликтных ситуаций и хамству вне игры.
2.2 НЕТ флуду в неположенных для этого местах: игровых и организационных зонах.
2.3 Если вы покидаете игру на 5 и более дней, предупредите об этом в специальной теме. В противном случае персонаж будет выведен из игрового эпизода принудительно.
2.4 Если отсутствие продлится более 10 дней администрация в праве передать персонажа другому игроку или самостоятельно отыгрывать его. Чистка списка персонажей от нарушивших данное правило производится в последний день каждого месяца.

3. Система поощрений и наказаний
3.1 Администрация имеет право выставлять «Благодарности» игрокам, тем самым поощряя их за соблюдение правил и активную игровую позицию.
3.2 Администрация имеет право выставлять «Замечания» игрокам, тем самым наказывая за несоблюдение правил.
3.3 Администрация выставляет не более 5-ти «Замечаний». После 6-го нарушения игрок наказывается снятием с роли. При тяжелых нарушениях следует пожизненный бан без права реабилитации.

4. Правила организации игрового процесса
4.1 Игрок обязан появляться и оставлять игровые сообщения не реже, чем раз в три дня.
4.2 Игра ведётся по эпизодам.
4.3 Эпизоды создаются аккаунтом администрации Game Master.
4.4 Игрок вправе писать мысли, действия и ощущения только своего персонажа. Прописывание реакции окружающих запрещено.
4.5 Администрация (в лице аккаунта Game Master или аккаунтов членов мастерской группы) имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае, если это необходимо по сюжету. В исключительных случаях допускается отписывание кратких действий и реплик активно играющих персонажей.

5. Правила игрового мира
5.1 Всем понятно, что некоторые персонажи (супергерои, люди со сверхспособностями) обладают необычными способностями. Но и у самых сильных есть предел возможностей.
5.2 Нет абсолютно сильных персонажей, которые сильны во всём. У каждого есть слабое место, будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость. "У каждого - свой криптонит".
5.3 Убить персонажа можно только по согласованию с администрацией и Игроком, ведущим этого персонажа. То же самое касается сильных ран, как и любого другого вреда. Исключение - сюжетные повороты, согласованные с администраторами.

0

2

[ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПРОФИЛЯ ПЕРСОНАЖА]


Правила аватаризации
1. Аватар должен быть размером 190х190 px.
2. Аватар должен соответствовать описанной в анкете внешности и принадлежать выбранной для вашего персонажа знаменитости.
3. Допускается анимированный аватар.

Правила оформления подписи
1. Подпись НЕ должна содержать описание внешности, настроения и состояния персонажа.
2. Подпись может содержать гиф-изображение не более не более 250х150 px.
3. Подпись не должна быть перегружена - допускаются одна картинка и одна цитата единовременно.

0

3

[ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ]

1. Игровые сообщения пишутся от третьего или первого лица в прошедшем времени.
2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Game Master.
3. Существует производная отыгрыша, когда два и более игрока встречаются за пределами непосредственно игры (аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...].
4. Мы сторонники ДИНАМИЧНОЙ игры и не требуем от игроков определенного объема сообщений, достаточный для партнера. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Мы не гонимся за объёмами игровых постов, а хотим красивой и литературной, но при этом активной игры, чтобы участника не тормозило подсознательное "для того, чтобы написать солидный приемлемый пост, надо долго и много думать". Прошу с вниманием и пониманием отнестись к этому пункту и не только не расписывать "простыней", но и не делать малосодержательные "отписки". Помните: "Большой, не значит содержательный! Короткий, не значит пустой!".
5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого "первый вопрос Скай", "фраза Фьюри", "высказывание Фитца о теории похмелья" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

[ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ИГРОВЫХ СООБЩЕНИЙ]

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения. Речь НЕ выделяется курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо.
2. Для удобства чтения вы можете делать красивые отступы от начала строки в начале абзаца - это упрощает чтение. Для этого вставьте в начало строки код прозрачной картинки. Кнопочка кода есть на панели оформления ответа.

http://s47.radikal.ru/i115/1406/45/9631d2922019.gif

3. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом.
4. Для оформления флэшбека в рамках сообщения используется тег

Код:
[quote][/quote]

и приписка [flashback].
5. Если эпизод содержит в себе отыгрыш большого числа людей, находящихся в разных локациях эпизода - например, действие происходит в большом доме с несколькими этажами и комнатами, в начале сообщения используется пометка о месте нахождения персонажа, которая позволит вступающим в эпизод не потеряться в том, кто и где находится. Для этого используйте тег небольшой текст в начале поста: [место действия].

[ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ОТВЕТОВ В ЭПИЗОДАХ]

1. Очередность ответов в эпизоде может быть свободная, а может быть прописанная.
2. При свободной очередности игроки реагируют по мере необходимости и логики повествования - когда обращаются к ним, когда они принимают участие в каком-то действии.
2.1 Если идет динамичная игра, и вы хотите написать в определённом месте, но боитесь, что кто-то ответит прежде вас, пока вы будете писать, отправьте заявку с текстом [пост в стадии написания]. Когда в теме есть такое сообщение, запрещено писать, пока вместо него не появится игровое.
3. При прописанной очередности Game Master отписывает порядок ходов в зависимости от сюжетной необходимости или обстоятельств.

0

4

[ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЕВ]


На нашей игре проведение боёв делится на сюжетное и игровое.
1. Игровые боевые действия.
Игровое проведение боя - это проведение заранее оговоренных боевых действий между несколькими персонажами. Они сами договариваются о том, кто кого обезоружит, кто кого ранит и т.д. Они же и решают исход поединка. По желанию игроков они могут попросить администрацию судить игровые боевые действия.
2. Сюжетные боевые действия.
Это боевые действия, продуманные администрацией. Администрация знает, каков должен быть исход битвы и выносит вердикт относительно поединка, относительно каждого хода игры.
Бой ведётся по форме заявок. Под игровым сообщением пишется заявка. И администрация отвечает на заявку, описывая нанесенный противнику вред.

Заявка: Увернувшись ножа нападающего, Уорд повернулся и попытался рубануть его по ногам.

0

5

[О ВОЗРАСТНОМ РЕЙТИНГЕ НА ИГРЕ]


На игре установлен рейтинг "R" по системе MPAA
Данный рейтинг получают игры, содержание которых может считаться неприемлемым для детей, не достигших 16-летнего возраста.  При этом рейтинге присутствуют сексуальные сцены, сцены с сексуальным насилием и анатомически подробной обнажёнкой, а также эпизоды с употреблением наркотиков, нецензурную брань, фрагменты с насилием и т.д.

Запрещено описание нетрадиционных отношений (слеш и фем-слеш).
Правило не распространяется на канонические случаи подобных отношений.
Однако, в данный момент в списке персонажей НЕТ подобных ролей.

Запрещено описание различных сексуальных девиаций.

0


Вы здесь » S.H.I.E.L.D.: Uprising » Файловое хранилище » УСТАВ S.H.I.E.L.D.: Uprising.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC